Что такое B2B страхование

Двадцать первый век изобилует инновациями, а каждое новшество требует внедрения новой терминологии. Все люди более-менее представляют себе, что такое страхование. Эта услуга компенсирует риски застрахованного лица при наступлении так называемого «страхового случая».

А что такое страховой случай? Это некий форс-мажор, описанный в договоре клиента со страховой компанией, в случае наступления которого владельцу страхового полиса полагается обговоренное в контракте возмещение. Например, гражданин застраховал свое здоровье. В случае наступления болезни страховщик окажет финансовую поддержку клиенту, поможет получить бесплатную медицинскую помощь, оплатит расходы на коммерческие операции и покупку лекарств.

Суть страхования – компенсация рисков. Описанные выше тип страхования относится к отношениям B2C (Business to consumer), что означает оказание услуг компанией физическому лицу, конечному потребителю (consumer).

Сегодня в СМИ можно все чаще увидеть аббревиатуру B2B. Речь идет о деловых взаимоотношениях между предприятиями и организациями (Business to Business). В аббревиатуре цифра «2» появилась как результат своеобразной англоязычной идиоматики.

  • Цифра 2 (two) по-английски вслух произносится похоже на предлог «to». По-русски звучит как «ту».

Поэтому в английском «to» часто в сокращениях заменяется на 2.

Отсюда B2B страхование – это услуга по страхованию рисков бизнеса. Например, в процессе доставки комплектующих сломался грузовик. Тогда страховая компания оплатит аренду другой фуры и возместит убытки за простой конвейера.

Особенности корпоративного страхования

По статистике покупатели в розничных магазинах совершают покупки в 99% случаев спонтанно, под влиянием эффектно оформленной упаковки либо под впечатлением популярного бренда. В бизнесе такого рода импульсивные сделки чреваты серьёзными финансовыми потерями.

  • Опросы менеджеров компаний показали, что 70% из них никогда не обращают в организации, предварительно не проверив репутацию потенциального партнера в интернете.
  • Менеджеры отлично знают, что публичная реклама и коммерческие предложения зачастую имеют исключительно маркетинговый характер, а в контракте написано другое.
  • Недобросовестная реклама в корпоративной среде не менее распространена, чем в розничной торговле.

Перед администрацией коммерческого предприятия встает проблема выбора надежной, добросовестной страховой компании, которая в случае форс-мажора не станет искать причины отказаться платить, а немедленно придет на помощь.

В бизнесе нарушения производственного процесса чреваты многомилионными убытками и, хуже того, ухудшением репутации бренда. Как проверить страховую компанию? Нанимать детективное агентов и проводить собственное расследование?

К сожалению, собственные исследования в коммерческой среде относятся к наиболее затратным мероприятиям, которые могут себе позволить только крупнейшие корпорации.

На помощь приходит агрегатор страховых услуг Strahovka4U. Сотрудники этой организации уже провели подробный анализ рынка B2C страхования и более того, наладили тесные контакты с лучшими страховщиками. По этой причине, при заказе страховки рисков бизнеса на сайте Strahovka4U можно получить неплохие бонусы и скидки.

Но почему в самой страховой компании дороже? В данном случае страховой агрегатор выступает своего рода дистрибутором страховых услуг, за что страховщики предоставляют промо-коды и скидки.

Агрегатор не только поможет компании выбрать оптимальный вариант страхования рисков бизнеса, но и поможет в решении любых вопросов со страховщиками, облегчит получение возмещение при наступлении стразового случая.

Статьи по теме

Написать в WhatsApp whatsapp