«Подводные камни» КАСКО

Бывает, что после предоставления различных расчетов по КАСКО в разных страховых (чаще всего, это ведущие игроки страхового рынка) от клиента звучит фраза: «А вот тут мне предложили на ___тысяч рублей меньше». И называют компанию «второго эшелона».

И такая цена вполне возможна, но прежде чем принимать решение, рекомендуем обратить внимание не только на стоимость полиса, но и на общий процесс урегулирования убытка при страховом случае в той или иной компании.

«Подводные камни» КАСКО

Какие вопросы можно задать представителю страховой компании, чтобы не потерять больше сэкономленной сейчас суммы?

  • в первую очередь, конечно, спросите об условиях: есть ли франшиза в полисе (и какая?), есть ли возможность обращения без справок и по каким деталям?
  • можно ли дистанционно заявить о страховом случае, не посещая офис страховой компании?
  • есть ли опция «сразу в сервис»?
  • включен ли в полис аварийный комиссар, который значительно облегчает процесс оформления страхового случая?
  • какие исключения предусматривает полис КАСКО? (Здесь речь не только о стандартных исключениях: алкогольном опьянении или умышленном ущербе ТС, но и о мелких царапинах/сколах, повреждениях дисков или, например, краже запасного колеса);
  • предусматривает ли страховка ремонт у официального дилера?

Также будет уместно ознакомиться со статистикой отказов по КАСКО в конкретной страховой компании.

Только изучив все тонкости, можно принимать решение, ведь защита должна быть полноценной и понятной!

Текст: Евгения Пшеничникова

Статьи по теме

Написать в WhatsApp whatsapp